Feb. 23rd, 2025

aghidel: (Default)
 Писала раньше, что когда говорят, что "ты что-то притягиваешь" — это почти всегда о том, что человека упрекают в том, что с ним какая-то хрень произошла. Вот, встретила другое использование этой же идеи, менее заметное, и поэтому более неприятное. Выражается оно в том, что попав в хорошее что-то, сделанное кем-то, человек считает, что само то, что он туда пришел, даже если он только разрушает это хорошее, — хорошо говорит о нем. Вероятно, именно подобное мировоззрение, позволяет присвоить это что-то (кажется логика в том, что раз он это притянул, то может использовать, но хз). В более ярком варианте, человек говорит, что не нужно ничего делать, все само случится, не признавая в этом заслуги тех, кто это что-то для него сделал. Похоже, это о тех людях, которые никому ничего не должны.    

Profile

aghidel: (Default)
aghidel

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
222324 25262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios